У меня стоял бачок от ВАЗ 2109, тот который с датчиком уровня. За 3 года поменял 4 бачка, задумался над заменой на что-то более качественное. Просматривая, где на иномарках установлены бочки омывателя, я увидел что у подавляющего большинства машин они стоят не под капотом, а где-то в районе бампера или за крылом, особо поразил бачок на Таурэге.
Решено переносить бачок под бампер… выбор остановил на бочке от Daewoo Lanos. Новое покупать не стал… пошёл на разборку… взял бу бочок и насосик оригинальные корейские…
Для инсталляции необходимо:
Бачок купил, промыл. Если покупать новый то оригинал по каталогу номер 96286324, насос оригинал по каталогу номер 96318238
Датчик Уровня жидкости, обычный герконовый, продаётся в магазинах торгующих электронными деталями…
Необходимо сделать кронштейн из жести или металла и резиночку вырезать
Необходимо также докупить обычную силиконовую трубку или резиновую… продаётся на метраж. я взял 2 метра, хватило в притык… поэтому советую брать 3 метра
Клапан обратный, для того чтобы вода не стекала из трубок обратно в бачок, номер по каталогу 85321 — 26020
Начинаем установку:
Необходимо врезать датчик уровня жидкости в бочок омывателя. Обычным сверлом по дереву на 16 мм сверлится дырка, датчик засовывается в бачок и выловив провода вытягиваем их наружу. Вставляем синенькое резиновое уплотнительное кольцо и накручиваем гайку, Гайка раздавливает уплотнитель который расширяясь делает соединение герметичным.
Датчик уровня жидкости установлен
Для того чтобы не сверлить в кузове огромную дырку для горловины бочка, я сделал проще. Обрезал горловину почти заподлицо с бочком, идеально в эту горловину как затычка подходит рессорная втулка. В рессорную втулку вставил шланг на 8 мм через который и будет в бачок заливаться жидкость.
Бачок готов к установке.
Долго я подбирал место, где снизу установить этот бачок, нашёл место возле лонжерона, хотя и при такой установке есть минус, для того чтобы снять бампер придётся снимать бачок, потому что он закрывает одну из крепёжных гаек бампера.
Для установки надо по месту просверлить несколько дырок в кузове. Первую на 12 мм для шланга заливной горловины и вторую на 6 мм для крепёжных отверстий.
Для заливной горловины, которая будет под капотом взял самый обычный бензиновый фильтр для карбовых двигателей, срезал у него лишнее, вынул начинку… он стал как родной, на него даже наделась крышечка бочка омывателя
на пустом месте между фильтром и газовым редуктором стоял старый бочок, теперь там пустынно.
Источник: www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376153132802/