Каждому автовладельцу рано или поздно придется заглянуть в свое подкапотное пространство, а если вы имеете дело с отечественными автомобилями, то это будет происходить не раз и не два. Все происходит из-за низкого качества комплектующих российских машин. Даже если вы не проводите ремонт самостоятельно, то жидкость в бачок омывателя стекла точно заливаете т происходит это обычно в самый неподходящий момент.
А что если в помещении, где вы производите работу, нету света? Придётся использовать переносной фонарик или лампу, а это не вполне удобно. В этом случае есть хороший выход — установка лампы освещения под капот Ока, именно на этот автомобиль мы и будем инсталлировать девайс. Работа не требует больших финансовых и временных затрат. Не нужно в этом вопросе изобретать велосипед, в магазинах продаются специальные фонари и соответствующий комплект по установке, прилагается руководство, где подробно описан весь процесс инсталляции. В данном случае был применен фонарь подкапотный для автомобилей марки Газель или Волга. Он является наиболее простым и надежным по конструкции. Питающую проводку будем прокладывать от силового агрегата к ребру жесткости, находящаяся во внутренней части капотаОка. Там имеется отверстие диаметром в 1 см. Именно оттуда и будет проходить проводка к нашему подкапотному фонарю. Если такового нет, то придется делать специальное отверстие и сделать его края прорезиненными, чтобы уменьшить риск повреждения провода. Протягиваем проводку сквозь резиновый уплотнитель, это не даст ему перетереться, плюс обеспечивается дополнительная изоляция.
Тот отрезок провода, который проходит через дырку в ребре жесткости к мотору машины, нужно чем-нибудь закрепить к левому кронштейну капота, причем делать это нужно по направлению движения, это также позволит предохранить провод от повреждений различного рода. После того, как проводка проложена, можно приступать к установке крепления для плафона с лампой. Рекомендуется произвести это саморезами на центральное ребро безопасности, как раз там, где проходит питающий провод. Нужно внимательно подобрать такое место, где лампочка не будет соприкасаться с силовым агрегатом в закрытом положении. В каждом автомобиле это по разному, так что искать придется самим. Итак, плафон закреплен, провода протянуты, но при этом лампочка почему то не горит, в чем же дело? Оказывается мы совсем позабыли подключить осветительный прибор к электричеству. Свободный конец провода закидываем в сторону коммутатора, там обнаруживаем контакты переноски, у него имеется два вывода с проводами, в один из которых мы и подключаемся. Оголяем провод и припаиваем туда провод от светильника, после чего изолируем с помощью термоусадочной трубки, использование изоляционной ленты нежелательно. Термоусадочную трубку насаживаем на провод, продвигаем в район соединения и там нагреваем с помощью паяльника, тем самым она надежно охватывает всю плоскость провода и не дает попасть туда влаге. Светильник имеет в своей конструкции выключатель, так что можно в любой момент включить его самостоятельно