1. 16е диски VOLVO 850 для Волги газ 3110
Долго я выбирал литье, ничего не нравилось: ни рисунки, ни производители. И вот, наконец-то, были найдены именно те диски, которые подошли мне по всем 3-м критериям: 1. качество, 2. цена, 3. внешний вид
Зимой здесь на драйве увидел тему одного Харьковчанина о продаже 16х дисков от 850-й вольвы. Цена устроила, съездили на шиномонтаж, не очень ровными оказались, хотя я ничего криминального не увидел, диски купил. Хотел их отдать на рихтовку, но так как рихтовка на гидравлическом станке очень дорого, а методы которыми ровняют диски обычные. В последствии резина прекрасно отбалансировалась, и я проверил её на ходу на скорости от 0 до 170, вибраций нет.
Потом они были зачищены, загрунтованны, покрашены в цвет кузова авто, и покрыты 4 слоя лака DuPont. Также была куплена б/у на пару сезонов резина Kumxo K11 размером 215/60/16.
всё собрано, готово к установке.
на авто 1
на авто 2
2. Колёсные Шпильки
После того как был установлен вольвомост со шпильками, мне очень понравилась легкость снятия и установки колёс. Болты плохие, держать навесу тяжеленное колесо и попадать болтом в дырку, а на передней оси ещё и в ступицу, которая крутится относительно диска, сложное занятие. Поэтому принято решение заменить болты.
Шпильки на вольвомосту
Для перехода передней оси на шпильки было закуплено вот такой наборчик: 1. сами шпильки с резьбой М12 на 1,25, 2. Хромированные закрытые гайки под литые диски 3. Простые гайки для зимних колёс (хром не любит реагенты).
На шпильках была дорезана резьба и они были вкручены в ступицу с фиксатором резьбы
диск установлен и прикручен хромированными гайками
Болты собраны и положены на полочку — все 20 штук.
Источник: www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152996735/